Отдел продаж: (063)86-86-887, (093)85-36-091, (099)79-81-164, (068)92-74-099

Пн-Пт: 9:00-17:00, Сб: 10:00-16:00

Гарантия

Условия гарантии

Под гарантией подразумевается замена, ремонт или возврат стоимости* запчасти, имеющей изначальный дефект, проявивший себя во время проверки на работоспособность (т.е. до полной установки). Установленные запчасти, бывшие в употреблении, даже кратковременно, возврату или обмену не подлежат**.  Гарантия не распространяется на срок службы детали***.

Возврат брака от 10$ высылается за наш счет. 

Срок гарантии на комплектующие для розничных покупателей: на дисплеи – 1 месяц, на все остальные комплектующие – 14 дней (для крупного опта – 2 месяца) с момента покупки. Гарантия на АКБ : для розничных клиентов - 2 недели, для оптовых клиентов - 1 месяц

*     цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рассмотрения

**   запчасти, имеющие даже незначительные повреждения (изгибы на шлейфах, следы пайки, не корректной установки и т.п.)

***  cрок службы запчастей во многом зависит от квалификации установщика. Магазин не несёт ответственность за качество установки и не предоставляет гарантию на срок службы.

Комплектующие подлежат возврату или обмену при:

  • Сохранение товарного вида (наличие не повреждённой нашей гарантийной пломбы или штампа и защитных плёнок).
  • Отсутствии следов пайки и каких либо следов ремонта.
  • Отсутствии механических повреждений товара (царапины, трещины, сколы, потёртости).
  • Наличии документов, подтверждающих факт покупки товара у нас.

Гарантия не распространяется НА:

  1. Паянные микросхемы.
  2. Дисплеи и сенсорные стекла, на которых снималась или отсутствует защитная плёнка (плёнка является гарантийным защитным средством, внимательно проверяйте запчасти перед снятием плёнки!);
  3.  Комплектующие с паяными контактными площадками, механическими повреждениями (сколами, трещинами, царапинами, битыми кристаллами, сильными изгибами и т.д) и комплектующие с присутствием каких-либо признаков повреждений.        
  4.  Комплектующие, на которых повреждены или отсутствуют защитные знаки (пломбы, стикеры, наклейки, штампы и т.п.).
  5.  Комплектующие, имеющие следы неквалифицированной установки, потерявшие товарный вид или бывшие в употреблении;
  6.  При отсутствии полной комплектации купленного у нас товара.
  7.  В случае неправильной эксплуатации оборудования.

Условия обмена:

Замена брака осуществляется после предварительной диагностики. Товар принимается на экспертизу сроком от 1 до 14 дней. При возврате необходимо указать причину неисправности или возврата (если товар рабочий). В случае несоблюдения условий гарантии обмен не производится. Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат стоимости * или обмен на другой товар (по желанию клиента).

* цена детали в соответствии с прайс-листом на момент рекламации.

Детали, устанавливавшиеся на телефон (планшет и т.п.) и/или бывшие в употреблении (независимо от срока), возврату либо обмену не подлежат.
Гарантия не распространяется на срок службы детали. Мы не несем ответственность за квалификацию мастера и аккуратность владельца телефона (планшета и т.п.)